Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля включает в себя множество этапов: создание логотипа и текстового знака, определение фирменных цветов и шрифта, выбор основы композиции... Разработка фирменного стиля – это сочетание креативности и чувства меры. Главное — не переборщить с оригинальностью образов и соблюсти баланс: графический образ должен соответствовать духу компании, он призван быть представительным, но не вычурным.

Создание логотипа – это фундамент, на котором базируется разработка фирменного стиля. Являясь центральным элементом, логотип объединяет вокруг себя всю графическую символику компании. Чем точнее идея логотипа отражает сферу деятельности организации, тем более цельным становится имидж компании.

При разработке фирменного стиля важно правильно подобрать цветовую гамму логотипа, которая в сочетании с формой графического символа создаст цельный узнаваемый образ. Цвета в логотипе компании могут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, белый цвет обозначает чистоту и благородство, зеленый – безопасность, синий – истину, силу.

Если логотип готов, разработка фирменного стиля продолжается созданием остальных атрибутов образа организации. Фирменный бланк, визитная карточка и фирменная папка, как правило, имеют единый стиль дизайна. В роли носителей элементов фирменного стиля могут выступать пакеты, ручки, кубарики, календари и прочая сувенирная и полиграфическая продукция.

  • Разработка логотипа -  от 1500 р.                           
  • Создание дизайн-макета -   от 300 р.

Сделать предварительный заказ или уточнить подробности Вы можете позвонив или приехав к нам, либо воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.